Название выставки Busworldпереводится просто: «Мир автобусов».
Эта выставка, проходящая каждые два года вдалеке от шумных столиц, в бельгийском местечке Кортрийк, — крупнейшая в Европе, а может быть, и во всем мире!
С каждым годом европейские автобусы становятся эффектнее, безопаснее, экологичнее. Но к нам они, за редким исключением, не попадают: очень дорого, да и таможенные пошлины зверские.
Так что Европа — Европой, а нашей автобусной промышленности придется идти своим путем, поглядывая при этом на Запад: там и материалы лучше, и комплектующие качественнее, и интересные образцы дизайна встречаются.
С 1 января 2008 года в силу вступает изменение в Госстандарт РФ, касающееся состояния автомобильный номерных знаков. До сих пор считается, что все автомобильные номарные знаки должны быть читаемыми в любое время. При этом читаемым считается тот номер, надпись на котором можно легко разобрать в ночное время суток с расстояния в 20 метров при его освещении фонарем. С начала нового 2008 года требования к чистоте номеров будут ужесточены. Теперь передний регистрационный номер будет признан нечитаемым, если в светлое время суток на нем невозможно разобрать хотя бы один знак. Штраф за грязный номер составит 100 руб. Данная мера связана с распространением систем видеофиксации нарушений на дорогах России. Грязные и нечитаемые номера сводят на нет преимущества от их работы. acars.ru
Сегодня основной вид мошенничества на российских дорогах – спровоцированные дорожно-транспортные происшествия или, говоря привычным языком, подставы.
Мы решили рассказать о том, как обманывают автомобилистов «романтики большой дороги». Предупрежден – значит, вооружен...
Кто подставляет?
В качестве машин для организации подставы мошенники предпочитают старые автомобили престижных марок, запчасти для которого по-прежнему стоят недешево. Чаще всего это автомобили «большой тройки» - Audi, BMW и Mercedes-Benz– со следами кустарного кузовного ремонта, грязными номерами и наглухо затонированными стеклами. Экипаж подставной машины состоит из 2-4 человек, которые работают с утра до поздней ночи на строго определенном участке дороги. Средний доход каждого экипажа составляет до $1000 в день.
Кого подставляют?
Жертвой мошенников обычно становятся новые или слегка подержанные «десятки» и аналогичные по цене иномарки. При этом водитель, не важно мужчина или женщина, в машине должен быть один, чтобы подстава проходила без свидетелей. Наибольшие шансы быть обманутыми у любителей разговаривать за рулем по телефону, метаться из ряда в ряд и новичков, на машине которых наклеен треугольник с буквой «У».
Как подставляют?
Основных сценариев, по которым происходит подстава, совсем немного. www.cars-area.ru