Долгое время считалось, что самый роскошный в мире трейлер, стоимость которого составляет более 1,6 миллиона долларов, был построен по заказу одного из нефтяных шейхов, который, впрочем, предпочел не разглашать свое имя. Luxury-автомобиль, который и автомобилем-то назвать сложно, представляет собой полноценный дом на колесах. Продукт австрийской компании Action Mobil под названием The Desert Challenger имеет длину 13 метров, а внутри таит гранитные полы, канализацию, водопровод и два кинотеатра. Трейлер предназначен для долгих переездов по пустыне, а потому абсолютно автономен: Desert Challenger может взять на борт до 4 000 литров воды, около 2 500 литров топлива и значительное количество еды. Владелец трейлера вместе с семьей и друзьями может в течение нескольких недель путешествовать вдали от цивилизации без любых внешних контактов. Технические данные и оснащение тоже впечатляют: 13-литровый двигатель имеет мощность 600 лошадиных сил, а в отделке интерьера дома на колесах использованы самые дорогие и высококачественные материалы, применяемые обычно для отделки яхт и самолетов. Кроме того, трейлер оснащен системой слежения: на двух огромных экранах пассажиры и водители могу наблюдать все, что происходит снаружи...
Однако привычного к роскоши арабского шейха,
похоже, переплюнул голливудский актер Уилл Смит, заказавший для себя
настоящую виллу на колесах на базе 22-колесного трейлера. Роскошный
автомобиль длиной более 20 метров (75 футов) весит 40 тонн, имеет
площадь более 350 квадратных метров (1200 кв. футов) и стоит
соответствующе - почти 2 миллиона долларов. Внутри трейлера «спрятаны»
два этажа. На нижнем - две ванные комнаты и огромная кухня, оснащенная
по последнему слову техники, на верхнем - спальня с огромной кроватью и
гостиная, в которой могут разместиться около 30 гостей.
Автор этого
многоколесного чуда - Рональд Андерсон, владелец компании Anderson
Mobile Estate. Название не случайно - компания Андерсона действительно
производит «недвижимость на колесах». А как еще можно назвать огромные
трейлеры, каждый из которых по размерам и оснащению не уступает дорогим
квартирам и в которых голливудские звезды - постоянные клиенты
Андерсона - проводят иногда по несколько дней, а то и недель, совершая
длительные вояжи по просторам Соединенных Штатов? Среди
клиентов Андерсона - многие голливудские знаменитости. Например, уже
упомянутый Уилл Смит в 2000 году купил первый трейлер под названием
«Аспен» (Aspen), а уже через год заказал Андерсону другой трейлер под
названием Babygirl, первый этаж которого занимала полноценная студия
звукозаписи. Аналогичные агрегаты, которые сам Андерсон называет
«сухопутными яхтами», имеются у Сильвестра Сталлоне и у Хью Хеффнера,
владельца журнала Playboy. «Многим
знаменитостям приходится проводить большое количество времени в
поездках, - говорит Роналд Андерсон. - Моя задача - воссоздать то
чувство комфорта и безопасности, которое они испытывают, находясь в
стенах своего жилища. Когда люди входят в свой трейлер, у них в голове
должен «щелкнуть» некий механизм, который отвечает за ощущение,
передающееся простыми словами «Я дома!» читать