10. The SagaДизайнер: Пол Янг(Paul Yang) и Лари Нэйджел(Larry Nagel) Статус: Проект мотоцикла Особенность: Первый проект дуэта, занявший всего семь месяцев.
Пол Янг не является дизайнером по профессии, и ему просто посчастливилось попасть в руки к опытному Лари Нэйджелу. Правда статус любителя не помешал Полу сразу включится в работу, и их первый проект, который обычно занимает от 18 до 24 месяцев, им удалось сделать всего за семь. Когда Янг пришел по объявлению Ларри Нэйджела, он спросил «а что если мой дизайн не будет работать?», Нэйджел ответить «За этим ты мне и нужен – для тебя не существует барьеров, делай дизайн таким, каким ты его видишь. А уж как реализовать, чтобы это работало, мы как-нибудь придумаем». 9. Chrysler Tomahawk
Дизайнер: Даймлер Крайслер Статус: Готов к производству Двигатель: V10 Особенность: Скульптура, на которой можно ездить.
Кажется, что на сегодняшний момент это вершина эволюции мотоциклов. Судите сами –Двигатель V10 дает байку целых 500 лошадиных сил – больше, чем у кого либо. А благодаря десятицилиндровому двигателю объемом 8,3 литра он буквально парит над дорогой на скорости более чем 400 миль в час, что при переводе в наши километры дает и вовсе фантастическую цифру – более 650 км/ч. Остается только дождаться, когда же Крайслер поставит производство Томагавков, чтобы воочию убедиться в его мощи.
8. Peraves Monotracer
Дизайнер: Швейцарская мануфактура Peraves Статус: Производится в количестве 100 экземпляров в год Двигатель: BMW 1200 CC, 130 лс. Особенность: Соединяет возможности автомобиля и байка.
Peraves Monotracer соединяет в себе мощь и специфику спортивного мотоцикла с удобством спорткара. А для того, чтобы найти идеальное сочетание, швейцарская команда Peraves сделала более 90 прототипов, на которых отъездила 12 миллионов километров, чтобы избежать малейшей промашки и не подпортить свою безупречную репутацию. Когда пилот (сказать «водитель» не поворачивается язык) входит в поворот, выдвигающееся стабилизирующее колеса позиционируется менее чем за полсекунды, позволяя байку наклонятся на 52 градуса больше, чем большинство мотоциклов в их жизни.
7. BMW IMME 1200 Дизайнер: Николас Бубар(Nicolas Bubar) и Ив Дуфютрель(Yves Dufeutrelle) из ISD Статус: Прототип Двигатель: 150-сильный, на базе BMW 1200 Boxer Особенность: Потрясающий концепт, разработанный двумя новичками.
Николас Бубар(22 года) и Ив Дуфютрель (24 года) – студенты международной школы дизайна. Они решили, что создать спортивный мотоцикл на базе BMW 1200 Boxer будет отличной идеей. Действительность превзошла их ожидания – их IMME 1200 будет представлен на Мюнхенской выставке мотоциклов в этом году на стенде BMW. А признание одной из ведущих немецких компаний дорогого стоит. 6. The Dacoit Дизайнер: Нитин Хоса(Nitin Khosa) Статус: Концепт-байк Особенность: Сущий дьявол.
Нитин Хоса разработал дизайн этого мотоцикла для тех, кому за тридцать, но в ком живет молодой парень желающих дерзких свершений и готов реализовать их с помощью агрессивного и злобно выглядящего мотоцикла. Хоса назвал байк «Dacoit» - так назывался класс грабителей в Индии, которые были всегда вооружены и очень опасны. Лицо байка украшает очень злая физиономия, чьи глаза выглядывают из-под капюшона.
5. The Embrio
Дизайнер: Канадская мультинациональная студия Bombardier Статус: Прототип Двигатель: Комплексный водородный топливный элемент Особенность: Одноколесный, выпускает только водяной пар.
Байк, если это так можно называть, от студии Bombardier можно ожидать году эдак в 2025-м – слишком уж инновационна его технология на данный момент. Одно-единственное колесо приводится в движение мотором, потребляющим водород, который создает силу, путем смешивания водорода и кислорода. В результате выхлопа не образуется никаких вредных веществ – только водяной пар.
4. The Renovatio Дизайнер: Эд Якобс(Ed Jacobs) Статус: Предпроизводство Двигатель: 135 лс, двигатель V-twin, специально разработанный фирмой Katech Особенность: Легко модернизировать и переделывать.
Ведущий дизайнер Confederate Motorcycles Эд Якобс этот концепт байка с тем, чтобы его можно было легко починить или добавить что-то свое. Поэтому детали подбирались универсальные. Внутри мотоцикла стоит движок V-Twin, который выжимает из него 135 лошадиных сил. Confederate уверена, что проект получит огромную популярность, и начнет его производство уже в этом году. 3. The V-Rex Дизайнер: Тим Кэмерон (Tim Cameron) Статус: Началось серийное производство Двигатель: Harley Davidson Revolution V-Twin Особенность: Еще год назад он был всего лишь любительским рисунком на экране компьютера.
Для Австралийского дизайнера Тима Камерона, этот мотоцикл был не более чем «байком мечты», и он думал, что мечты – это единственное, где байку будет суждено ездить. Но счастливое стечение обстоятельств позволило мотоциклу стать реальностью. Мечта Тима Кэмерона оснащена турбиной, которая позволит разгоняться до 320 км/ч, а эксперты со всего мира называет V-Rex самым потрясающим мотоциклом, который они когда-либо видели.2. The Hyanide
Дизайнер: Оливер Келлер и Тильман Шлутц Статус: Модель в масштабе «один к пяти». В настоящее время производство не запущена. Двигатель: 60 лс. Одноцилиндровый двигатель объемом 500 куб. см. Особенность: Пригоден для любых территорий, благодаря гусеничному ходу.
Разработка компании Michelin Design Challenge последних лет – Hyanide поражает своей проходимостью. Благодаря резиновой гусенице мотоцикл был способен проехаться где угодно, если хотя бы часть гусеницы касалась земли. К сожалению о статусе проекта в данный момент ничего не известно, но мы надеемся, что рано или поздно Мишлен поставит производство Hyanide на поток.
1. Detonator V4 6.0 Дизайнер: Даниеэль Саймон(Daniel Simon) Статус: Концепт\скульптура Двигатель: 6 литров, 4 цилиндра Особенность: Абсолютно не похож ни на что в мире.
На самом деле, этот мотоцикл(а точнее недвижимый концепт, которая похоже не имеет никаких шансов, чтобы стать настоящим мотоциклом) напоминает нечто среднее между чоппером и автомобильным андроидом. Да и вообще, много на что похож. Меньше всего он похож, пожалуй, на мотоцикл. За это и попал в наш обзор на первое место.
|